Форум фотосообщества города Б

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Стадо

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста Ваше мнение по поводу этой фотографии. Я новичок - хотелось бы послышать несколько Ваших советов.

Заранее Вам спасибо!

http://img257.imageshack.us/my.php?imag … smape9.jpg

Отредактировано SRN (2008-07-27 08:39:37)

0

2

Что то они все попами стоят :)
Былоб наверное интереснее, еслиб они справа налево например шли.

Отредактировано Radriga (2008-07-27 10:25:35)

0

3

мне понравился коллорит травки под попами овец :)
а что так нерезко? задумка такая?
бледновато в целом. мне кажется надо выбирать - либо бледно но резко, либо наоборот

0

4

Zorro написал(а):

а что так нерезко? задумка такая?

Судя по ексифу зум выкручен практически на максимум, и дырка прикрылась до 4.1(max 4.2) автоматика выствила шутер на 1/5s (темновато было) снимал скорее всего опираясь на что-то... или замерев с рук :) но все-равно поплыло.

SRN
Зачем был нужен зум? :) Задумка такая, сопки подтянуть, или не хотелось к овцам ближе подходить? Если зум на 0, тогда бы дырка открылась на 2.8 (твой никон это может) и выдержка бы укоротилась, и смазов бы удалось избежать, но тогда сам понимаешь перспектива бы изменилась и ближе бы пришлось подходить. Или все так задумано? ИМХО мрачновато и смазано.

Отредактировано Radriga (2008-07-27 20:56:52)

0

5

есть и такой вариант -  дырку сделать побольше и просто потом кадрировать

0

6

Radriga
Как только я пытался к ним приблизиться  - разбегались все во все стороны, поэтому пришлось зумировать :(

Насчет бледности... было темновато, я потом пытался что-нибудь сделать с этим в фотошопе, не сильно помогло. :( А насчет смазов - мне даже немножко нравится, не знаю... придает какое-то ощущение движения чтоли... :|

0

7

SRN написал(а):

немножко нравится, не знаю... придает какое-то ощущение движения чтоли...