Форум фотосообщества города Б

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум фотосообщества города Б » Оффтопик » Принимайте в свои ряды новенького!!!

Принимайте в свои ряды новенького!!!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Привет всем! Хочу влится в ваше сообщество. Приобрел себе для творчества фотик Sony Alpha A100. На этом форуме впервые, но участников кое-кого знаю.

0

2

В команде альфа терь двое ;), заходи

0

3

Пасиб! Надеюсь, альфа достойный выбор.

0

4

конечно

0

5

"Всё полезно, что в рот полезло" (С) моя прабабушка.
Так что арбайтен, снимать, снимать и снимать. Ну и здесь фотографии показывать:)

0

6

Bianor написал(а):

Так что арбайтен, снимать, снимать и снимать. Ну и здесь фотографии показывать:)

+1 ;-)

0

7

Ну баловался я дома, фотал все подряд, сюда чтоль выкладывать? Я пока новичек, в настройках всех не разобрался. Снимаю пока на автомате, либо на пре-сетах.

0

8

Думаешь, все тут тока на режиме М снимают :)

0

9

Sergey_007
а ты все не выкладывай. Одну - две фоки на затравку. А там будет понятно, в какую сторону "диафрагму двигать" :)

0

10

Вопросик: А можно зеркалку на улицу таскать в такой мороз? С ним ниче не будет???

0

11

можно, тока кинь в сумку хрени (забыл название) которая влагу впитывает, и когда домой принесешь с мороза доставай не сразу

Вспомнил, селикогель

Отредактировано Rapsody (2007-12-26 21:53:44)

0

12

сколько всего за неделю моего отсутствия понапроисходило, приветствую нового участника. Достойному инструменту - достойное примение! (это я про альфу :) )

0

13

О! еще один счастливый обладатель Сони :)
Чтож, показывать фотки все равно придется НО учти ошибки предыдущих:
1. экономим трафик
2. выкладывать НЕ МНОГО, а несколько, или в несколько заходов. только самые самые!
это просто совет, чтоб потом не тыкали флудеры всякие

0

14

вопрос всем!
а селикогель гденить продаётся?

0

15